PGRpdiBjbGFzcz0iaWN0dl9hX2JveCI+PGNlbnRlcj48c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSIxMzE4IiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9ImZ1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLXNpdGVfaWQ9IklDVFZfRnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ie3JlcGxhY2VfbWV9IiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+PC9jZW50ZXI+PC9kaXY+

ICTV получил золотую и серебряную награды европейской премии дизайна Eyes & Ears Awards

0 - 0

Сразу две работы Департамента промо и дизайна ICTV получили признание на конкурсе Eyes & Ears Awards в Мюнхене – промо “Утра в Большом Городе” занял второе место, а промо “Дизель Шоу” “Весенняя лихорадка” получила первый приз.

photo_2018-10-24_10-36-25

23 октября в Мюнхене состоялась церемония награждения лауреатов престижной европейской премии в области дизайна, продвижения и цифровых достижений – Eyes & Ears Awards. ICTV был представлен двумя номинантами, каждый из которых получил высокую награду. Промо-кампания проекта “Утро в Большом Городе” заняла второе место в номинации “Best on air programme campaign: News & Information” (Лучшая эфирная кампания: Новости и информация).

Промо-ролик “Весенняя лихорадка” к новому сезону “Дизель Шоу” одержал победу в номинации “Best on air programme campaign: Comedy” (Лучшая эфирная кампания: Юмор).

Поздравляем наших триумфаторов – коллег из Департамента промо и дизайна с заслуженной наградой!

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

24.10.2018 10:55
0 - 0



Смотрите на ICTV

Зарегистрируйтесь

Войти использывая ваши данные

Забыли пароль?

Востановление пароля

Войти через соц. сеть

ВВЕРХ
Вверх

    Повідомити про помилку

    Текст, який буде надіслано нашим редакторам: