PGRpdiBjbGFzcz0iaWN0dl9hX2JveCI+PGNlbnRlcj48c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSIxMzE4IiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9ImZ1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLXNpdGVfaWQ9IklDVFZfRnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ie3JlcGxhY2VfbWV9IiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+PC9jZW50ZXI+PC9kaXY+

StarLightMedia инициировали создание социального ролика об альтернативе аналоговому эфиру

0 - 0

Группа «StarLightMedia» выступила инициатором проведения информационной кампании, которая поможет населению перейти от аналогового вещания на другие виды приема телесигнала.

Первым шагом кампании стал совместно созданный социальный ролик, где в креативной и фановой форме напоминают о приближении отключения аналогового вещания. В видео зрителей информируют о возможных способах телесмотрения и предлагают выбрать между цифровым, спутниковым, кабельным или интернет-телевидением. Главный месседж социальной рекламы: «Телевидение меняется − меняйся вместе с ним».

StarLightMedia считают необходимым начать отключение аналога целесообразным и логичным шагом именно в 2018 году. Согласно международному соглашению «Женева 2006» Украина должна была отключить аналоговое вещание еще в 2015 году, но начало выполнения его условий было возможно лишь при реальной готовности населения и подтверждения со стороны государства технической возможности обеспечить это. Однако сегодня для того, чтобы план полностью отказаться от аналогового эфира не привел к созданию непокрытых телевизионным сигналом домохозяйств и не оставил часть населения без доступа к национальным каналам, зрителю нужно понимать существующие альтернативы.

«Долгое время телеканалы Украины рекламировали цифровой эфир как единственную альтернативу аналоговому эфиру».

Сейчас мы хотим показать зрителям, что также есть кабельное, спутниковое и интернет-телевидение,

− комментирует Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию компании StarLightMedia.

Социальная реклама об альтернативе аналоговому эфирному вещанию будет в широкой ротации телеканалов СТБ, Новый канал, ICTV, на сайтах и в социальных сетях каналов медиагрупп.

Над роликом работали:

Автор сценария – Дмитрий Танкович, «Ваверка Продакшн»

Режиссер-постановщик – Антон Щербаков, «Ваверка Продакшн»

Оператор-постановщик – Сергей Трифонов

Художник-постановщик – Александр Мищанин, «Ваверка Продакшн»

Исполнительный продюсер – Юрий Кирпик, «Ваверка Продакшн»

Куратор проекта – Яна Бакун, «StarLight Digital»

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

01.03.2018 12:08
0 - 0



Смотрите на ICTV

Зарегистрируйтесь

Войти использывая ваши данные

Забыли пароль?

Востановление пароля

Войти через соц. сеть

ВВЕРХ
Вверх

    Повідомити про помилку

    Текст, який буде надіслано нашим редакторам: