18.10.2016 14:56
Поделиться

ICTV назначил нового маркетинг-директора

0

12 октября Анна Плещ, специалист с многолетним опытом работы на телевизионных рынках СНГ, приступила к работе в должности маркетинг-директора телеканала ICTV

По словам руководства канала, от нового топ-менеджера ожидают высококлассной и эффективной маркетинговой стратегии развития ICTV, свежего подхода к бренду канала, работы над укреплением взаимодействия маркетинга с другими функциями компании, а также новых идей и креативных решений.

До прихода на ICTV Анна Плещ пять лет руководила департаментом исследований группы «1+1», позже была начальником отдела стратегического планирования на телеканале СТС, а также программным директором канала 3S TV. Разносторонний опыт Анны позволяет ей видеть картину рынка полностью и предполагать направления его развития на годы вперед.

Анна Плещ, маркетинг-директор телеканала ICTV:

«Я очень хочу, чтобы бренд ICTV становился еще сильнее, получал достойные его отзывы от рынка и наращивал аудиторию. Надеюсь, что смогу предложить руководству канала яркую маркетинговую стратегию, которая еще сильнее выделит ICTV среди конкурентов и поможет зрителю лучше понять, почему ему стоит смотреть именно наш канал постоянно. Пока что я работаю именно над этим».

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Теги: ICTV
18.10.2016 14:56
0



Смотрите на ICTV

Зарегистрируйтесь

Войти использывая ваши данные

Забыли пароль?

Востановление пароля

Войти через соц. сеть

ВВЕРХ
Вверх

    Повідомити про помилку

    Текст, який буде надіслано нашим редакторам: