Максим Литвинов рассказал о съемках премьерного сериала «Плохой хороший коп»

0 0 - 0 0

Режиссер-постановщик известных концертных номеров украинских звезд поделился деталями съемочного процесса нового детективного сериала «Плохой хороший коп», премьера которого состоится 31 октября на ICTV.

Канал ICTV уже в этом году покажет первый сезон детективного сериала «Плохой хороший коп». Его съемки полным ходом идут в одном из столичных кинопавильонов. Режиссером картины стал Максим Литвинов — обладатель премии «Телетриумф», постановщик первых сезонов шоу «Х-фактор», множества клипов и сериалов. В 2013 году именно Литвинов создал номер Златы Огневич для «Евровидения». А в 2017-м вместе с хореографом Константином Томильченко придумал номер Джамалы, с которым она победила на «Евровидении-2016».

— Максим, вы наверняка хотели бы поработать над «Евровидением-2017» в Киеве?

— Будет день — будет пища. Почему нет? Все возможно. Я всегда с удовольствием берусь за что-то новое. Но в данном случае шведы делают все сами и вряд ли кому-то отдадут свой хлеб. Хотя это, конечно, было бы круто.

Режиссерские наставления на съемках Плохой хороший коп

 

 — Как вам работалось с Джамалой?

— Нельзя сказать, что я много времени проводил с Джамалой, в ее номере прежде всего работала песня. С этой певицей на самом деле сотрудничать очень тяжело, потому что она вся в себе. Каждый раз на выступлении она открывала свою душу, можно сказать, оставаясь без кожи. И сказать ей в такой ситуации: «Смотри сначала в ту камеру, а потом в эту», — было бы глупо. Все равно она этого не видела и не понимала. Джамала плакала в душе, это была ее песня, ее страдание. Нельзя же было это прятать за какие-то спецэффекты. Джамала сама выиграла «Евровидение», а мы чуть-чуть помогли ей только тем, что наш номер не закрыл певицу, ее песню, вокал. Не спрятал, а, я надеюсь, лишь усилил.

 — Вы снимаете сериалы, фильмы, скетчкомы, являетесь режиссером шоу и концертных номеров. В каком амплуа чувствуете себя комфортнее всего?

— Вообще-то мне нравится проводить свободное время с женой. Раз в две недели мы обязательно выделяем день, чтобы побыть вместе. Вот это мне приносит настоящее удовольствие. В принципе, я, наверное, заточен под сериалы и кино. Но люблю и театр, концертные номера, шоу. Просто после того как я сделал «Х-фактор», как бы это не прозвучало нескромно, ничего круче пока никто не осуществил. У нас есть хорошие режиссеры, я с удовольствием смотрю их работы. Но выше «Х-фактора», по моему мнению, с точки зрения телевизионной режиссуры в Украине ничего не стоит. Могу сказать, что я достиг какой-то вершины — надо идти дальше. В будущем могу просто повторять успех, но хочется чего-то нового, подняться выше, на следующую ступеньку. Вот выиграл «Евровидение» наш с Костей Томильченко номер — и… дальше некуда.

 — Вы сразу согласились?

— Мне показалось, что идея стоящая. Ведь сейчас это действительно актуально — борьба старого мира с новым, прогнившей системы с современными идеалистами, которые хотят жить в новом мире.

На двух листочках, которые я прочитал, был набросок истории о том, как из Лондона приезжает полицейский, чтобы расследовать гибель своего отца. И здесь он вынужден работать вместе с таким старым волком — страшным коррумпированным полицейским, который творит свои делишки… Дальше все секреты раскрывать не буду, но очень интересно наблюдать, как они срабатываются, расследуют дела, как разворачивается закрученная детективная история.

Исполнитель одной из главных ролей - Владимир Заец

 — Вы сами занимались кастингом актеров?

— Конечно, как главный режиссер я предлагал только тех актеров, которые мне понравились. На роль Трубачева у меня было две кандидатуры. Но как только появился Евгений Сидихин, любые сомнения исчезли. Мне он очень понравился, но почему-то я был уверен, что мой выбор не устроит продюсеров. Я пригласил Евгения на пробы, мы с ним поговорили, он понял, что задача перед ним стоит сложная. Ведь его Трубачев — совсем не плоский персонаж, наоборот, невероятно многогранный. Зрители привыкли, что Сидихин играет патриотические роли — он такой несгибаемый «терминатор».

А тут все намного тоньше. Его герой — глубокий человек с интересной историей. И несмотря на то что он весь, казалось бы, в броне, с каждой серией мы раскрываем его психологию. Евгений сразу понял, что на этот проект у меня наполеоновские планы. Как он потом признался, это его даже немного напугало, ведь вызов был солидный.

 — Партнер Сидихина по съемочной площадке молодой актер Владимир Заец, ставший известным после сериала «Страсти по Чапаеву».

— У Володи, действительно, раньше не было больших ведущих ролей. Но он соответствовал самому образу Вадима Блаженова. Пришел на пробы самоуверенный, немножко щеголеватый. Мне понравилось, что он работает быстро, все схватывает на лету и тут же выдает. Был уверен, что ему и играть ничего не придется — таким и должен быть наш Вадим.

Режиссер Литвинов рассказывает о съемках Плохой хороший коп

 — Что оказалось самым сложным во время съемок?

— Считается, что самое сложное в режиссуре, когда у тебя, к примеру, 30 человек массовки, пять взрывов машин в сцене, перестрелка, и все нужно организовать, спланировать, удержать и раскадровать. Но для меня это самое легкое. Потому что есть за что спрятаться: экшн, взрывы, спецэффекты — все живенько. А самое тяжелое, когда в допросной сидят Вадим, Трубачев и подозреваемый, между ними камера — и больше ничего и никого. Все должно случиться в этой комнатке с голыми стенами: страшная драма, смешная комедия, триллер и психологический детектив. Тут уже не спрятаться. Вот здесь для меня очень сложная ситуация. В этом смысле сериал получился интересный и трудный.

 — Говорят, на площадке вы диктатор.

— Бывает по-разному. Если все хорошо, то я душка. Если плохо, я все равно душка, а вот второй режиссер — диктатор. Людям ведь нужны кнут и пряник. Хотя я сторонник пряников. Люблю, когда актеры играют хорошо не из-за страха, а из-за любви.

Стараюсь, чтобы у меня на площадке все делали с душой, а не потому, что я приказал.

Конечно, не всегда так получается, иногда приходится ставить «руки в боки». Но вообще я довольно мягкий, спокойный и добрый человек. По крайней мере, хочется так думать.

 Последний год украинское кинопроизводство явно стало набирать обороты…

— Есть такое выражение — «точка нуля», нулевой уровень. Но не потому, что до этого у нас никогда ничего не было, а потому, что сейчас есть шанс начать заново. Ведь можно создавать «Мерседес» для всего мира, а можно делать «Таврию» только для Украины. Так вот я за то, чтобы создавать «Мерседесы» для Украины. Но проблема в том, что у нас бесплатное телевидение и пиратский Интернет. Сначала следует создать в Украине соответствующие законы.

 

 

24.10.2016 12:29

0 0 - 0 0



Дивіться на ICTV

Зареєструйтесь

Увійти, використавши ваші дані

Забули пароль?

Відновлення паролю

ВГОРУ