PGRpdiBjbGFzcz0iaWN0dl9hX2JveCI+PGNlbnRlcj48c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSIxMzE4IiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9ImZ1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLXNpdGVfaWQ9IklDVFZfRnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ie3JlcGxhY2VfbWV9IiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD48L2NlbnRlcj48L2Rpdj4=

Теневые сделки с маршрутными такси. «Достало!»

0 - 0

Столичные маршруточники настолько суровы, что могут пить лимонад, считать кассу и давать сдачу во время движения. Журналисты «Достало!» узнали, сколько на самом деле зарабатывает этот «убыточный» бизнес.

Главный лозунг украинских маршрутчиков — быстрее и больше. Проехать и заработать, не выдав при этом ни одного билета. В такие моменты соревнования за пассажиров и прохождения больших дистанций за считанные секунды, безопасность отходит на второстепенный план. Чернигов — десятки травмированных. Сумы — ДТП на железнодорожных путях. Полтавщина, Хмельницкий, Ровно. Сотни жертв и обычно одна-единственная причина — человеческий фактор. Старые, страшные, ободранные. В них проваливается дно и протекает потолок, зимой в салоне гуляет ветер, летом — нечем дышать. За такой сервис перевозчики наперебой стараются осчастливить пассажиров. Свою жизнь и здоровье вы вручаете в руки водителя, который работает по 16 часов и спит на двухъярусных кроватях в крошечный комнате общежития. Он проходит медосмотр только на бумаге и ему не знакомы хорошие манеры. Его основная миссия — заработать. Много.

По теме: Кто возместит сотни тысяч убытков из-за отключения электроэнергии

 У конечных станций метро и государственных автостанций — настоящий аншлаг. Здесь выстраиваются очереди. Из пассажиров и перевозчиков, как черт ладана, боятся камеры. Так в полулегальный способ ежегодно наробляеться более 2 миллиардов гривен. А на бумаге — одни убытки. — Подаешь документы, легитимность которых никто не может проверить, это дело нескольких дней. Получаешь лицензию на перевозки. Подал какие-то документы на какие-то автобусы, заполнил, что у тебя есть база, и все — ты получил лицензию, — объясняет председатель «Общественного комитета транспортной безопасности» Юрий Папировый. — Выигрывают маршрут и затем под этот маршрут нанимают экипажи, то есть, водителей с автобусом. И они, работая на этом маршруте, отдают определенную сумму денег. С каждой маршрутки — минимум 300-400 грн. берут за это все в день, при том, что водители должны заработать еще и себе. Отсюда и такие гонки. Каковы теневые масштабы бизнеса маршрутчиков — смотрите в сюжете:

Смотрите программу «Достало!» по понедельникам в 20:20 на ICTV!

 

25.12.2014 18:25
0 - 0



Смотрите на ICTV

Зарегистрируйтесь

Войти использывая ваши данные

Забыли пароль?

Востановление пароля

Войти через соц. сеть

ВВЕРХ
Вверх