PGRpdiBjbGFzcz0iaWN0dl9hX2JveCI+PGNlbnRlcj48c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSIxMzE4IiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9ImZ1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLXNpdGVfaWQ9IklDVFZfRnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ie3JlcGxhY2VfbWV9IiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD48L2NlbnRlcj48L2Rpdj4=

Интернет-тренды недели. Обзор за 9-15 сентября

0 - 0

В этот раз в блоге «Главной программы» — лисы, поющие новый планетарный мега-хит, два примера гениальной человечной рекламы и футбол, которому все радуются.

Очередную заявку на миллиард просмотров в Youtube сделал клип «The Fox» норвежского группы «Ylvis». Братья Елвисакеры решили выяснить, что говорят лисы. И, похоже, попали в яблочко — за первую неделю видео собрало более десяти миллионов просмотров.

Настоящая дружба проверяется временем, испытаниями и поступками. За 60 секунд с помощью всего 20 слов создателям рекламного ролика пива удалось показать истинную природу человеческих отношений. 5 миллионов просмотров за неделю и прогноз на звание лучшего рекламного ролика года.

Еще одна человечная и меткая реклама, на первый взгляд рекламирует простой раскладной стул из сети IKEA. На самом деле — это реклама яркой жизни в любом возрасте, при любом состоянии.

В Инете появилось видео новой игры под названием Loopyball, в которой футболисты не травмируются, а зрители рискуют порвать живот от смеха. Игра завоевывает популярность в Европе, особенно ее любят на корпоративных вечеринках.

13.09.2013 17:11
0 - 0



Смотрите на ICTV

Зарегистрируйтесь

Войти использывая ваши данные

Забыли пароль?

Востановление пароля

Войти через соц. сеть

ВВЕРХ
Вверх