PGRpdiBjbGFzcz0iaWN0dl9hX2JveCI+PGNlbnRlcj48c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSIxMzE4IiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9ImZ1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLXNpdGVfaWQ9IklDVFZfRnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ie3JlcGxhY2VfbWV9IiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD48L2NlbnRlcj48L2Rpdj4=

За время проекта «Своє тепло» потребление газа населением Украины сократилось на 15%

0 - 0

Группа StarLightMedia завершает 1-й этап своего социального проекта «Своє тепло». По данным «Нафтогаз-Украина» за период действия проекта* потребление газа населением Украины сократилось на 15%, с 12,9 млрд.кубометров до 10,9 млрд.кубометров (суммарное потребление напрямую и через теплокоммунэнерго, без АР Крым).Также за этот период в квартирах и домах украинцев установлено более 6,8 тысяч бытовых счетчиков газа.

Владимир Бородянский, руководитель группы StarLightMedia: «Мы выбрали для нашего социального проекта тему энергоэффективности потому, что она одновременно важная, ценностная и очень конкретная. Понятно, что нужно делать, и понятен, измерим эффект от действий. Хотя, конечно, жаль, что в стране нет мониторинга действий населения по утеплению, отоплению и учету энергопотребления, это помогло бы нам лучше оценить результаты проекта. ‘’Свое тепло’’ будет продолжаться в этом году, ведь вопрос повышения энергоэффективности украинцев пока не утратил своей остроты. Мы не знаем, какая зима нас ждет через год, но уже сейчас очевидно, что это будут непростые времена, и только полностью взяв ответственность за свой дом на себя, мы сможем пройти их достойно. Наш главный посыл в том, что бережное отношение к теплу – это не только физический комфорт и экономия, но и правильная система ценностей».

Проект «Свое тепло» стартовал 5 сентября прошлого года. Его цель — объяснить миллионам украинцев такую сложную и важную для страны тему, как энергоэффективность, мотивировать утеплить жилище, поставить счетчики. Мотиваторами выступили 7 телевизионных роликов, снятых StarLightMedia. В них рассказывалось об энергоффективности, как об инвестиции в будущее детей, в сильную и независимую страну, показывались различные жизненные ситуации утепления и учета. В общей сложности ролики были показаны 5033 раза, 80% украинцев увидели их больше 3-х раз**.  Кроме телеэфира, были задействованы интернет-возможности группы: 3,4млн показов рекламы проекта в интернете.

Руководитель телеканала ICTV Александр Богуцкий: «Мы рады, что тема экономии тепла и отказа или снижения потребления российского газа стала актуальной для украинцев, и мы точно не остановимся на этом – впереди еще много решений, которые позволят нам жить ответственно, а это значит разумно и экономно. Мы признательны многим простым людям, ставшим героями наших сюжетов – все они с легкостью и радостью делали простые вещи, чтобы сберечь тепло и, делая это, точно были уверены в главном – они берегут нашу страну. Мы рады, что все это воплотили».

В телеэфир группы вышло 58 сюжетов, показывающих украинские и европейские примеры энергоэффективности. Сюжеты выходили в программах «Вікна-новини» и «Все буде добре» на СТБ; «Факты», «Гражданская оборона» и «Достало!» на ICTV; «Репортер» и «Абзац!» на Новом канале.

Также группа привлекла к проекту своих телезвезд. Медийные лица говорили о том, что сами экономят тепло и газ, и рассказывали, как именно, тем самым подтверждая, что беречь энергоресурсы – это вопрос не статуса, а подхода.

Чтобы превратить мотивацию в действие, StarLightMedia создали сайт своетепло.укр с 20 простыми и понятными пошаговыми инструкциями повышения энергоэффективности. Со старта проекта, 5 сентября 2014, на сайт зашли 417 тыс. человек. 

В ходе кампании приглашенные «Своим теплом» эксперты по энергоэффективности дали ответы на 1175 вопросов украинцев.

_______________________

*Данные предоставлены НАК «Нафтогаз-Украина», период 1.10.2014 – 1.02.2015.

** *Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК; оператор панели – Nielsen; мониторинг – Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены StarLightMedia и рассчитаны для целевой аудитории 4+  50тыс+.

03.03.2015 15:46
0 - 0



Смотрите на ICTV

Зарегистрируйтесь

Войти использывая ваши данные

Забыли пароль?

Востановление пароля

Войти через соц. сеть

ВВЕРХ
Вверх