PGRpdiBjbGFzcz0iaWN0dl9hX2JveCI+PGNlbnRlcj48c2NyaXB0IGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWlkPSIxMzE4IiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1mb3JtYXQ9ImZ1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLXNpdGVfaWQ9IklDVFZfRnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tY29udGVudF9pZD0ie3JlcGxhY2VfbWV9IiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD48L2NlbnRlcj48L2Rpdj4=

Новости начинаются с фактов

0 - 0

 

 

В первом полугодии 2014 программа «Факты» на ICTV – лидер роста доли среди ежедневных вечерних* новостей «большой шестерки». Ее рост в основном показе – 27,6% по коммерчески привлекательной аудитории 18-54**.

Это происходит на фоне общего увеличения объема информационного вещания топ-6 украинских телеканалов: в первом полугодии время их суточного новостного вещания выросло на 38% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 

Зростання долі вечірніх новин

Ольга Тарасова, маркетолог StarLightMedia: «С развитием событий в Украине показатели новостных программ частично зависели от доверия зрителей ‘’своим’’ новостям (в частности целевая аудитория ICTV – мужчины 25-45 – начала смотреть ‘’Факты’’ всего лишь на 8,5% больше, так как и до этого была лояльна именно к этой новостной программе), частично – от зрительской потребности ‘’верифицировать’’ информацию, полученную из других источников. Секрет роста популярности ‘’Фактов’’ – в искусстве собрать обе категории на вечерние новости, открывающие новостной прайм топ-каналов».

 

Зростання долі інформаційних програм

 

Рост программ «Факты недели с Оксаной Соколовой» на 23,9% и «Свобода слова» на 40,5% по аудитории 18-54 на фоне небольшого прироста или даже падения показателей основных информационных выпусков других национальных каналов подтверждает, что качественное информационное вещание остается мощной составляющей и определяющей силой ICTV.

Напомним, что ICTV – первый в Украине негосударственный общенациональный канал. Среди ядра аудитории (мужчины в возрасте 25-45 лет, проживающие в городах 50тыс+) доля ICTV в первом полугодии 2014 составила 10,8%.

___________

*Экстрапраймовых, с 18:00 до 24:00.

**Даные пиплометрической панели Nielsen. Принадлежат ИТК. Рассчитаны за период 1.01.2014-1.07.2014 для выборки индивиды, проживающие в городах с населением 50 тыс. жителей и больше, возраст которых указан в текста в каждом кокнретном случае приведения данных. Даны по показателю Shr%. Детальнее о показателях в глосарии ТВ панели.

18.07.2014 12:23
0 - 0



Смотрите на ICTV

Зарегистрируйтесь

Войти использывая ваши данные

Забыли пароль?

Востановление пароля

Войти через соц. сеть

ВВЕРХ
Вверх